Главная » 2015 » Январь » 23 » Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием бросового материала для детей старшего возраста
1:37 PM
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием бросового материала для детей старшего возраста

«Клоун - шутник».

 

   Цель  вызвать у детей интерес к цирковому искусству.

 

   Программные задачи:    

  Обучающие: совершенствовать конструктивные навыки  детей  в работе     с нетрадиционными  материалами.

  Развивающие: развивать познавательные процессы: воображение, восприятие, фантазию, конструктивное мышление; находить  способы использования полученной поделки; общую моторику и мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус, творческую инициативу, самостоятельность.

 

Наглядный   дидактический  материал.

Демонстрационный материал: атрибуты клоуна (колпачки, банты, носы)

Раздаточный материал: ножницы, клей ПВА, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики на бумажной основе, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна,  иллюстрации с изображением клоунов.

 

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие

 

Ход  непосредственно образовательной деятельности.

 

 

Воспитатель вносит красивую коробку, детям предлагается игровое задание: «Чьи это вещи» (атрибуты клоуна)

                              В цирке он смешнее всех,

                      У него большой успех

                      Только вспомнить остаётся,

                      Весельчак тот как зовётся? (клоун)

 

Воспитатель: Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)

Воспитатель: А где он работает? (в цирке)

Воспитатель:  А кто еще работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)

Воспитатель:  В цирке самый веселый и заводной, всех смешит, всеми любимый

Конечно это клоун.

(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)

Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит,  показывает фокусы)

Воспитатель: В какую одежду одет клоун? (разноцветная, яркая)

Воспитатель: А на голове, что у клоуна? (шляпа, колпачок)

Воспитатель: Как вы догадались, сегодня мы с вами будем изготавливать шуточный портрет клоуна из красочных фантиков к празднику юмора и смеха.

Воспитатель: А чтобы нам было весело,  мы немного поиграем

                       По дорожке мы пойдём,

                       В цирк с тобою попадём

                       Выше руки поднимаем

                       А потом их опускаем

                       И опять мы зашагаем

                       1-2-3-4-5 будем весело играть.

 

Воспитатель: И так чтобы ваш клоун был не похож на остальных, надо придумать ему свой образ. Образ – это внешний вид, то есть, на что надо обратить внимание (шляпа, одежда, волосы) Закройте на минуточку глаза и представьте, во что будет одет ваш шутник.

 

 

 

1. Вырезаем ботинки по шаблону

 

 

 

 

 

 

 

2. Вырезаем  брюки – путем срезывания углов у прямоугольников

 

 

 

 

 

 

3.Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика   посередине веревочкой

 

 

 

 

 

4. Вырезаем по шаблону лицо  клоуну.

 

 

 

 

 

5.Рисуем  глаза, реснички, щечки, рот, волосы.

 

 

 

 

 

 

 

6.  Вырезаем руки – путем срезывания углов

 

 

 

 

 

 

 

7.  По шаблону вырезаем  шапочку

 

 

 

 

 

 

8. Приклеиваем все детали на цветной фон

 

 

 

 

Дети демонстрируют свои работы, придумывают имена клоунам.

Воспитатель: Ребята вам понравилось вырезать клоунов из антиков?

А трудно было?

Сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, вы можете повесить  их в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!

В конце  предложить детям примерить атрибуты клоуна.

Просмотров: 818 | Добавил: Rufim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar